Параметры характеристики личности

 Якоб Вант-ГоффХарактеристика исторической личности

1.     Годы жизни

1852-1911

2.     Описание внешности

  Имел большой нос, густые волосы, овальное лицо, широкие, впадшие глаза, лоб среднего размера, пухлые щёки и два подбородка.

3.     Основные события исторического периода

1874 год – опубликовал свою первую статью о применении структурно-химических формул в пространстве.

1884 год – написал «Очерк по химической динамике».

1887 год – принял активное участие в создании «Журнала физической химии».

1896 год – становится профессором экспериментальной физики в Берлинском университете.

1901 год – становится первым лауреатом Нобелевской премии по химии.

1878 год Вант-Гофф женился на дочери роттердамского купца Иоганне Франсине Меес.

4.     Детские годы: происхождение, образование,

друзья, воспитатели *

В 1871 г. Вант-Гофф стал студентом естественно-математического факультета Лейденского университета. На следующий год он перешел в Боннский университет, чтобы изучать химию под руководством Фридриха Августа Кекуле. Два года спустя Вант-Гофф продолжил свои занятия в Парижском университете, где и завершил работу над диссертацией. Вернувшись в Нидерланды, он представил ее к защите в Утрехтском университете.

5.     Сфера деятельности

Физик, химик.

6.     Чем знаменит в истории **

Изучал химическую динамику и написал очерк о ней.

Принимал участие в создании журнала «Физической химии».

Стал профессором экспериментальной физики в Берлинском университете.

 

7.     Сделайте вывод о значении деятельности. ***

Написал множество научных статей, очерков, что позволило закрепить его вклад в химию и физику надолго, и сейчас любой может посмотреть на его достижения.

8.     Выразите своё отношение к личности через творческую работу.

 

9.     Составьте перечень используемых источников в соответствии с памяткой.

Лауреаты Нобелевской премии: Энциклопедия. Пер. с англ.– М.: Прогресс, 1992.

10.           *Дополнительные вопросы и задания к пункту:
 Какие черты проявились у исторической личности в период отрочества?
 Охарактеризуйте семью с точки зрения обществознания.
  Как любил проводить свободное время? Рационально ли это делал?
  Как образование повлияло на дальнейший жизненный путь?
** Дополнительные вопросы и задания к пункту: Охарактеризуйте деятельность исторической личности: цель, мотивы, действия, результат.
*** Дополнительные вопросы и задания к пункту: Можно ли назвать историческую личность гражданином и патриотом?

Создайте гиперссылки к событиям (терминам, датам), расширяющие содержание дополнительной информацией.