Параметры характеристики личности |
|
1. Годы жизни |
1859 – 1927 |
2. Описание внешности |
|
3. Основные события исторического периода |
Первая мировая война |
4. Детские годы: происхождение, образование, друзья, воспитатели * |
Родился в Швеции, город Упсала. Учился в гимназии, где был одним из лучших учеников. Учился в Упсальском университете, закончил его на 6 месяцев раньше положенного срока. Работал в Физической Академии Наук. |
5. Сфера деятельности |
Физическая химия |
6. Чем знаменит в истории (3-5 фактов) ** |
Разработка теории электролитической диссоциации |
7. Сделайте вывод о значении деятельности. *** |
Разработал теорию электролитической диссоциации, объясняющую процесс распада веществ на ионы при растворении или плавлении. |
8. Выразите своё отношение к личности через творческую работу: эссе, кроссворд (15 слов), коллаж, презентацию (5 слайдов), эпитафию, оду (стихотворение, поэму, сказку) |
презентация |
9. Составьте перечень используемых источников в соответствии с памяткой. |
Интернет |
10. Создайте гиперссылки к событиям (терминам, датам), расширяющие содержание дополнительной информацией. |